
Немецкий автоконцерн Volkswagen и один из крупнейших производителей бытовой электроники, корейская компания LG анонсировали совместный проект из области Интернета вещей. Речь идет о разработке платформы для «подключенного» автомобиля, которая могла бы «общаться» с внешними устройствами — к примеру, освещением, сигнализацией, а также домашними приборами.
"Облачная" платформа, встроенная в информационно-развлекательную систему, позволит управлять «умным» домом не выходя из машины. Также водителям предложат систему оповещения, которая будет давать им «рекомендации» о различных ситуациях в режиме реального времени. Как сообщили в LG, новую платформу планируется разработать «в течение нескольких лет».
Выручка LG от продаж мобильных устройств снижается, поэтому компания рассматривает автомобильную промышленность в качестве нового драйвера роста. В конце прошлого года корейская фирма, например, достигла крупного соглашения с General Motors о поставках комплектующих для электромобиля Chevrolet Bolt.
Повышенный интерес к автомобильным разработкам (от софта до «железа», включая информационно-развлекательные системы и онлайн-карты, камеры для слежения за окружающей обстановкой, датчики и т.д.) проявляют почти все крупные IT-компании. В частности, активно наращивает объемы научных исследований Samsung.
Судя по патентным заявкам, эта компания интересуется любыми инновациями, связанными с автомобилями. В активе Samsung числятся такие разработки, как система обнаружения водителя, заснувшего за рулем, прозрачный дисплей, который указывает маршрут и отображает информацию о загруженности дорог, а также система автоматического оповещения о попытке взлома автомобиля. А в NVIDIA заявляют, что их графические процессоры будут установлены более чем в 30 миллионах автомобилей в течение ближайших 3–4 лет.
Journal information