
Роботы Emiew 3, разработанные компанией Hitachi, встречают пассажиров внутренних рейсов токийского аэропорта Ханэда, сообщает издание The Asahi Shimbun.
Робота‑гида можно найти за специализированной стойкой. Он говорит на трех языках: японском, английском и китайском. Робот предоставляет с помощью карты информацию о расположении магазинов, кафе, парковок, транспортных объектов на территории воздушной гавани.
Кроме того, робот может проводить заблудившегося туриста в нужное место: умная машина передвигается с помощью колес с той же скоростью, с какой обычно ходит человек.
Сейчас разработчики тестируют возможность робота распознавать человеческую речь в шумной обстановке аэропорта. Предполагается, что повсеместно такие гиды будут внедряться, начиная с 2018 года.
Journal information