antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Что ожидать от киберспорта в 2017 году



Изучив вектор развития киберспорта, издание Mashable составило прогноз на 2017 — основные тенденции и изменения, которые ждут рынок компьютерных состязаний в наступающем году.

Больше внимания играм-файтингам




С каждым годом сообщество игр-файтингов (FGC) растет все больше и больше, увеличивается призовой фонд и число зрителей. На чемпионате по Street Fighter V победитель получил $230 000. Плюс выход игры-кроссовера Marvel vs. Capcom: Infinite подольет масла в огонь.

Продвижение Call of Duty



В первые дни 2016 года издательский гигант Activision приобрел компанию киберспорта MLG и начал усиливать присутствие игры Call of Duty. Ранее был удвоен призовой фонд чемпионата Международной лиги до $2 млн, который смотрели 20 миллионов зрителей. В 2017 году Activision продолжит продвигать Call of Duty.

Новый рекорд призового фонда



Это уже почти данность — международный чемпионат The Dota 2 International, который популяризировал краудфандинг для призовых фондов турниров, с каждым годом повышает ставки. В 2015 году это были $18 миллионов, в 2016 — $20 млн. Число зрителей тоже увеличивается, так что нет оснований предполагать, что тенденция изменится.

Лига Overwatch попробует кое-что новое



Взяв пример с традиционного спорта, футбола или баскетбола, лига Overwatch собирается привязать команды к городам, проводить отборочные матчи, гарантировать оплату и бонусы. Это амбициозный план, который потребует усилий многих участников и инвестиции со стороны. Новая схема состязаний начнет делать первые шаги в 2017 году, а в полную силу должна заработать в 2018.

Слияние традиционного и киберспорта



Впервые профессиональные спортсмены появились в киберспорте в 2015 году, когда трехкратный чемпион NBA Рик Фокс запустил франшизу Echo Fox. С тех пор несколько знаменитых баскетболистов и футболистов инвестировали в команды по киберспорту. В 2017 году эта тенденция продолжится. В киберспорт могут прийти игроки, управляющие и команды из традиционного спорта.

В этом году, по прогнозам фирмы Newzoo, выручка киберспорта достигнет $493 млн. Это на 51,7% больше, чем в 2015. А к 2019 году обороты составят уже $1 млрд. Большая часть средств поступит от инвестиций издателей и продажи прав на трансляцию матчей, остальные источники дохода — спонсоры, реклама и продажа билетов.

Tags: 2017, компьютерная игра
Subscribe

Posts from This Journal “2017” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments