antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

IBM Watson помогает роботам быть эмоциональными



Искусственный интеллект IBM Watson учит сделанных на его основе чатботов и роботов распознавать разочарование, удовлетворение, волнение, печаль и другие эмоции через разговор и эмодзи. Теперь бот может, например, ответить пользователю: «Мне жаль, что вы расстроены из-за этой проблемы».

IBM Watson становится все более совершенным — теперь он может распознавать человеческие эмоции, пишет ZDNet. Это поможет чатботам лучше общаться с клиентами.

По словам инженера и ведущего изобретателя IBM Watson Рамы Аккираджу, новые способности нужны для того, чтобы помочь искусственному интеллекту лучше общаться с клиентами — адекватно реагировать отвечать на их эмоции, такие как разочарование, грусть или радость.

Система может распознавать разочарование, удовлетворение, волнение, вежливость, невежливость, печаль и сочувствие в разговоре, эмодзи и смайликах. В зависимости от этого, ИИ дает ответ пользователю: «Мне жаль, что вы расстроены из-за этой проблемы» или «Я рад, что вы удовлетворены работой нашего сервиса».

Эксперты считают, что эмоциональный интеллект — будущее ИИ. Для роботов будущего важно уметь взаимодействовать с человеком — и это невозможно сделать без распознавания эмоций. К примеру, Watson все чаще подбирает лечение, как настоящий врач, а робот Pepper стал сиделкой и компаньоном.

Tags: робот
Subscribe

Posts from This Journal “робот” Tag

promo antony_w август 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment