antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Facebook специально делает людей неестественными в VR



Facebook в начале этого года выпустила приложение под названием Spaces, чтобы побудить людей использовать социальную сеть в виртуальной реальности. Компания сделала некоторые аспекты Spaces реалистичными, однако приняла намеренное решение, сделать аватары пользователей откровенно мультяшными, пишет Business Insider.

Глава Facebook VR Рейчел Франклин рассказала Business Insider, что решение сделать аватары максимально нереалистичными сводится к феномену, названному «зловещей долиной». Когда робот или аватар выглядит очень похоже на настоящего человека, но не в точности так же, как настоящий, этот эффект вызывает тревогу и заставляет человека бояться. «Если мы будем слишком реалистичными на этом этапе, существует опасность „зловещей долины“», — сказала она.

Именно поэтому большинство роботов, разработанных для взаимодействия с людьми, выглядят дружелюбными, мультяшными и безвредными. Facebook пытается привлечь пользователей к виртуальной реальности и старается избавить их от любых негативных эмоций. Люди должны почувствовать, что виртуальная реальность приветлива и дружелюбна.

Ученые доказали, что виртуальная реальность помогает бороться с депрессией, а также облегчает состояние при пост-травматическом стрессовом расстройстве. VR-технологии доказали свою эффективность и в лечении наркотической зависимости.

Tags: виртуальная реальность
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments