antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

Чатбот IBM Watson доказал свою рентабельность



Рентабельность инвестиций в искусственный интеллект AVA, созданный IBM Watson для компании Autodesk, оказались потрясающей, заявил на саммите в Калифорнии вице-президент IBM Роб Хай. Чатбот взял на себя 80% разговоров с клиентами и в разы ускорил решение их проблем.

Ежегодно компании тратят 1,3 триллиона долларов на работу телефонных служб обслуживания клиентов. Каждый звонок обходится приблизительно в 5 долларов. Каждый сотрудник службы поддержки обходится в среднем в $4000 (не включая зарплату), плюс еще $4800 на обучение — и при этом кадры текут, поскольку далеко не все выдерживают нагрузку. Искусственный интеллект может это изменить.

В июне 2016 года компания Autodesk вместе с IBM Watson Conversation Service начала испытания виртуального агента OTTO, который в феврале 2017 был усовершенствован и переименован в AVA (Autodesk Virtual Agent). С его помощью Autodesk смогла сократить время решения проблемы клиента со средних полутора дней до 5 — 10 минут. И это не предел, но клиент обычно не может набирать текст быстрее.

«Польза со всех сторон, — комментирует Хай. — Удовлетворенные клиенты, довольные сотрудники и улучшенная производительность».

Чем выше скорость решения проблем, тем довольнее клиент. Кроме того, виртуальный агент никогда не раздражается и не падает духом из-за зачастую неприятных разговоров с недовольными покупателями, которым приходится отвечать на нудные вопросы. Переложив на ИИ ответственность за сбор рутинных данных, руководство может поручить сотрудникам более интеллектуальные задачи.

AVA работает на основе технологии обработки естественного языка и глубокого обучения. Autodesk скормил ИИ логи чатов, инструкции и посты на форумах: 14 миллионов ключевых слов, понятий, фраз, выражений, идиом, чтобы искусственный разум мог понимать тонкости и нюансы языка. При этом для него важна не только семантика, но и прагматика высказывания, то есть не только буквальный смысл фразы, но и ее интенция. Например, за простым вопросом: «Сколько у меня средств на счете?» часто скрывается намерение что-то купить. ИИ, в отличие от простого бота, распознает его и вместе с ответом на вопрос помогает осуществить желаемое, пишет Venture Beat.

Tags: бот
Subscribe

Posts from This Journal “бот” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments