antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

В автоиндустрии требуются все более специализированные навыки



В этой, на первый взгляд, традиционной и привычной отрасли повышается спрос на специалистов по ИИ, интерфейсам взаимодействия человека и компьютера и автоматизации. Серьезные изменения отмечает Йорг Шлинкхайдер, занимающий пост главного инженера по технологиям автономного вождения в Jaguar Land Rover.

Йорг говорит, что автоматизация, электрификация и подключенность являются основными элементами в стратегиях развития большинства автопроизводителей. В Jaguar Land Rover это сводят к аббревиатуре ACES (automated-connected-electrified-shared). Это приводит к тому, что в автоиндустрии требуются все более специфические сотрудники, говорит он.

Необходимость дать автомобилю возможность определять то, что происходит вокруг него, привела в индустрию лучших специалистов по компьютерному зрению. От автономного транспорта требуется классифицировать, определять и оценивать объекты, поэтому без специалистов по ИИ отрасли не обойтись. И в дальнейшем такие люди будут все более востребованы. Софт не может работать без оборудования, поэтому автомобилестроение теперь невозможно без лидаров, датчиков и сенсоров, а для них свои специалисты — очередной класс, представителей которого раньше было не так много в этой отрасли, пишет The Engineer.

С другой стороны меняется формат взаимодействия человека и автомобиля. Если за управление отвечают все более интеллектуальные системы, то и общение с ними должно происходить по-другому. Из-за этого в автопроизводители нанимают специалистов по интерфейсам человек-машина. А с ними тех, кто учит компьютеры распознавать голос, видеть жесты и реакции водителя. Отдельную отрасль внутри отрасли образовала электрификация автомобилей. Автопроизводители соревнуются в запасе хода, что приводит на заводы все больше материаловедов, химиков и физиков, пытающихся заставить электромобили уехать как можно дальше.

Теперь все больше автомобилей подключены к интернету, к GSM-сети, через них к своему владельцу или даже нескольким. Когда автомобили вышли в интернет сразу возник вопрос их защиты от взлома. Теперь специалисты разрабатывают методы не только для защиты от обычного угонщика, но и от цифрового. С большим уровнем подключенности все больше опасность от взлома. Дистанционно можно взять под контроль органы управления, что приведет к катастрофе. Теперь специалисты по кибербезопасности в автомобилестроении так же востребованы, как, например, в банковской сфере.

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments