antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Летающие автомобили уже близко. А как вам концепт «летающего поезда»?



Будущее пассажирских перевозок нас ожидает без сомнения очень интересное. Нам уже предложили идеи скоростных вакуумных поездов, двигающихся со скоростью более 1000 километров в час, концепты автономных летательных аппаратов, которые будут использоваться в качестве персональных такси, а также пассажирские самолеты, способные развивать скорость в 5 раз превышающую скорость звука. Нам даже пообещали ракеты, которые будут использоваться для перевозки людей из одного города мира в другой. Если вы думаете, что на этом у инженеров закончились безумные идеи, то вы ошибаетесь.

Встречайте новичка – компанию Akka Technologies с ее концептом «летающего поезда». Идея концепта Link & Fly призывает сделать воздушные перевозки такими же простыми, как, скажем, поездки на метро. Зачем тратить время на пересадки из одного транспортного средства в другое по пути в аэропорт, если вы можете просто отправиться к ближайшему железнодорожному вокзалу и сесть в специальный пассажирский вагон, который доставит вас прямиком в аэропорт? Там вагон выведут на взлетную полосу и пристыкуют к несущему летательному аппарату, который и доставит вас в нужное вам место. По прибытии вагон (фюзеляж) отстыкуют от несущего аппарата и отвезут в местный железнодорожный вокзал, откуда вы сможете продолжить свое путешествие.

«После того, как автомобили полностью перейдут на электротягу и станут автономными, следующее большое изменение в сфере пассажирских перевозок ожидает самолеты», — выразил свое мнение в интервью изданию Bloomberg исполнительный директор компании Akka Technologies Морис Риччи.

На европейском рынке французская компания Akka Technologies сотрудничает с такими компаниями, как Airbus, Renault и Dassault, предлагая последним технологические решения в вопросах продвинутых транспортных услуг. Среди интересов компании – технологии беспилотных автомобилей, а также разработки в сфере технологий, направленных на повышение эффективности авиаперевозок. Желая увеличить свое влияние на рынке США, недавно Akka Technologies представила свой концепт Link & Fly в компании Boeing. В интервью Bloomberg Морис Риччи также отметил, что к их идее «летающего поезда» выразили интерес несколько транспортных компаний из Азии.

Концепт Link & Fly представлен в виде 162-местного пассажирского самолета с максимальной грузоподъемностью до 21 000 килограммов. Аппарат-носитель имеет черты обычного самолета с дельтаобразными крыльями и согласно представлению, будет способен осуществлять перевозки на расстоянии до 2200 километров при крейсерской скорости 0,82 Маха (980 км/ч) и максимальным потолке высоты в 12 000 метров. Akka Technologies также надеется прийти к разработке дальнемагистрального варианта машины, а также беспилотного, предназначенного для грузовых перевозок.



Концепт невероятно амбициозен, если не сказать большего. Ведь он не только потребует разработки совершенно нового вида летательного аппарата, но еще и изменения всей имеющейся инфраструктуры для доставки летающего вагона с железнодорожного вокзала прямо на взлетно-посадочную полосу. В ближайшее время мы такого точно не увидим. Тем не менее идея представляет собой весьма уникальный подход к воздушным перевозкам. Да и трудно отрицать привлекательность возможности сесть в один и тот же транспорт рядом с вашим домом и выйти из него же прямо рядом с нужным вам местом в нескольких тысячах километров.

Tags: транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments