antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Австрия запустит аккумуляторные поезда



Desiro ML Cityjet Eco

Австрийский железнодорожный оператор ÖBB совместно с немецкой компанией Siemens Mobility разработал прототип аккумуляторного поезда, способного передвигаться по электрифицированным и неэлектрифицированным участкам железных дорог. Как сообщает Railway Technology, использование новых поездов на австрийских железных дорогах начнется со второй половины 2019 года.

В настоящее время на неэлектрифицированных участках дорог используются обычно поезда с локомотивами на дизельной тяге. Такие поезда загрязняют окружающую среду выбросами сажи, а также свинцовых и серных соединений. Кроме того, сжигание топлива приводит и к выбросам углекислого газа.

По оценке разработчиков, новый поезд с аккумуляторными батареями позволит снизить выбросы углекислого газа по меньшей мере на 50 процентов по сравнению с дизельными поездами (при оценке учитывались выбросы тепловых электростанций, снабжающих электрифицированные участки железных дорог).

Новый поезд получил название Desiro ML Cityjet Eco. Как уточняет Railway Gazette, его локомотив оснащен литий-титанатными аккумуляторными батареями общей емкостью 528 киловатт-час, двумя контроллерами цепей постоянного тока и системы охлаждения батарей.

Конструкция поезда предусматривает подзарядку аккумуляторных батарей от электросети с помощью пантографа при движении по электрифицированным участкам железных дорог. Система подзарядки батарей рассчитана на работу с однофазной 15-киловольтной сетью пониженной частоты 16,7 герца (стандарт энергоснабжения железных дорог в Германии, Австрии, Швейцарии, Швеции и Норвегии).

Если поезд покидает электрифицированный участок автоматика тут же переключает питание тяговых электромоторов на питание от аккумуляторных батарей. На аккумуляторах поезд Desiro ML Cityjet Eco способен развивать скорость до 120 километров в час и до 140 километров в час при питании от сети. Испытания поездов на железных дорогах Австрии планируется начать в конце текущего года.

В начале прошлого года Нидерланды полностью перевели свои электрифицированные железные дороги на ветряную энергию. По словам источника издания, все электропоезда в стране начали передвигаться исключительно за счет электричества, вырабатываемого ветряными станциями, с 1 января 2017 года, хотя изначально такой переход планировалось завершить с 1 января 2018 года.

Tags: транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments