antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Оказывается, то, как мы видим изображение, зависит от того, «где мы»



Исследование, проведенное Фондом борьбы за зрение, показало, что то, как мы воспринимаем изображение, зависит от того, где мы. Профессор Маттео Карандини вместе с учеными из Университетского колледжа в Лондоне создали виртуальную среду, в которой было две визуально идентичных комнаты в двух разных положениях. Эти комнаты использовались для исследования визуальных и навигационных систем мышей. Работа была опубликована в Nature 11 сентября 2018 года.

Ученые ожидали увидеть визуальные нейроны, реагирующие одинаково в ответ на две визуально идентичные комнаты. Но результаты показали, что одно изображение можно увидеть по-разному в зависимости от физического положения. Выяснилось, что визуальные нейроны реагировали сильнее в одной комнате, но не в другой.

Что ты видишь?

Зрение играет важную роль в навигации. Ранее считалось, что мозг имеет две отдельные системы, работающие независимо: одну для навигации и одну для зрения. Новые результаты вместо этого демонстрируют, что на визуальную систему оказывает сильное влияние навигационная система.

Это открытие обеспечивает нас лучшим пониманием того, как эти системы взаимодействуют, позволяя мозгу обрабатывать навигационную информацию. Изучение того, как работают глаз и мозг совместно, позволит нам лучше справляться с проблемами зрения в будущем.

Tags: исследования
Subscribe

Posts from This Journal “исследования” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments