antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

Осло первым в мире внедрит беспроводную систему зарядки электрокаров



Индукционные системы подзарядки установят под дорожным покрытием. Пока воспользоваться сервисом смогут только такси, оборудованные специальным передатчиком. Но к 2025 году Норвегия рассчитывает запретить продажу машин с ДВС.

Власти Осло планирует оснастить системами беспроводной зарядки полосы дорог, выделенные для стоянки такси. Ожидая клиента, EV-такси будут подзаряжаться.

В основу разработки ляжет метод индукции, который инженеры признали наиболее энергоэффективным. В дорожное полотно встроят зарядные пластины, а электрокары оснастят передатчиками.

Мощность системы будет доходить до 75 кВт, сообщает Verge. Работу над проектом получили финской компании Fortum и американскому производителю беспроводных установок Momentum Dynamics.

Им предстоит построить первую в мире городскую сеть беспроводной зарядки. В будущем ее планируют масштабировать и адаптировать для всех владельцев электрокаров.

Согласно плану муниципальных властей, с 2023 года предоставлять услуги такси в Осло смогут только автомобили с нулевыми выбросами. Для бесперебойной работы нужна беспроводная инфраструктура, ведь при использовании традиционной электрозаправочной системы у водителей уходило бы слишком много времени на поиск подходящей станции.

Электрогосударство

Благодаря государственным льготам Норвегия уже стала мировым лидером по внедрению электромобилей, уступив только Китаю.

В 2018 году в стране было продано более 46 тыс. электрокаров. Каждая третья машина, которую покупали норвежцы, была оснащена электродвигателем.

Благодаря многочисленным льготам покупка электрокара Tesla в Норвегии обходится дешевле, чем приобретение бензиновой малолитражки.

Покупать внедорожники с ДВС также невыгодно. Model X от Tesla стоит на норвежском рынке $106 тысяч, а бензиновый кроссовер Volvo XC90 с учетом всех пошлин обойдется в $107 тысяч. В США ту же модель можно купить всего за $47 700.

Как отмечает Reuters, в Норвегии сложились выгодные условия для введения льгот и развития электротранспорта. Главное преимущество — это отсутствие крупных локальных автопроизводителей. К примеру, в Германии и Франции базируются крупные компании, которые выпускают машины с ДВС, и хотят сохранить статус-кво, а в Норвегии такой проблемы нет.

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments