antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

Эти 8 городов активно пытаются избавиться от автомобилей. Вот что у них получается



Некоторые города преобразовывают большие пространства, ранее предназначенные для автомобилей, в пешеходные зоны и парки, и ограничивают автомобильное движение в самых загрязненных районах. Основная причина таких перемен – загрязнение воздуха, которое убивает сегодня больше людей, чем курение. Также города борются таким образом с проблемой смены климата и пробок. Вот несколько самых ярких примеров городских преображений.

Осло

В центре Осло бывшие парковки переделали под велодорожки и небольшие парки. В начале года власти города закрыли около 700 парковок, чтобы люди перестали ездить в этом районе, а также добавили зарядные станции для электромобилей и парковочные места для инвалидов. В то же время город совершенствует систему общественного транспорта и способствует передвижению жителей на велосипедах. Их цель – сократить загрязнение воздуха и более разумно использовать ограниченное общественное пространство.

Буэнос-Айрес

На огромном бульваре в Буэнос-Айресе, где раньше было 20 полос движения, центр дороги теперь предназначен для автобусов. Когда власти внедрили эту инициативу несколько лет назад, число машин резко сократилось, маршрут автобусов стал более простым, в результате чего около 100 кварталов стали полностью пешеходными. С тех пор в городе продолжили появляться новые пешеходные зоны в других местах.

Лондон

Чтобы справиться с ростом населения и загрязнением воздуха, город предлагает новый план, согласно которому 50% улиц станут пешеходными. Власти также хотят выделить больше места для велодорожек на больших улицах. Более того, планируется ввести скоростное ограничение в городе до 25 км/ч. В 2003 году власти города ввели плату за въезд в центральную часть города в час-пик. В 2010 году они начали открывать первые «велосипедные супермагистрали» на загруженных маршрутах. С 1999 года движение на дорогах сократилось на ¼. Город закончит свою транспортную стратегию этой весной.

Сеул

После того, как правительство Сеула переделало загруженное шоссе в пешеходную зону, этим маршрутом воспользовалось 10 миллионов пешеходов; бизнес в районе стал процветать, продажи увеличились на 42%. Сейчас город планирует добавить новые пешеходные зоны, больше велодорожек и полос для автобусов. Власти также начинают тестировать новые электрические автобусы. Благодаря рейтинговой системе автомобилей к 2020 году в городе будут разрешены только электромобили.

Мадрид

В ноябре 2018 года власти Мадрида начали вводить ограничение на транспорт в центре города, чтобы решить проблемы окружающей среды и пробок. Старые машины, приносящие наибольший вред природе, запрещены, на электрических автомобилях все еще можно ездить. Есть исключения: жители центральных районов и инвалиды могут пользоваться старыми машинами, полицейским, пожарным машинам и машинам скорой помощи разрешен проезд в центр. После принятия законов автомобильное движение сократилось на 32%.

Пекин

Чтобы решить проблему пробок и загрязнения воздуха, Пекин закрыл 23 больших улицы для автомобилей. Правительство также ввело ограничения по номерам автомобилей – например, если номер вашего автомобиля заканчивается на определенную цифру, вам нельзя ездить на нем в определенный день недели. Другие китайские города также приняли законы, ограничивающие проезд на автомобилях в определенных местах в определенные дни недели.

Париж

В 2017 году оживленное шоссе рядом с Сеной переделали в пешеходную зону и небольшой парк. Это часть инициативы города по борьбе с загрязнением и пробками. Также в будние дни в городе запрещено ездить на старых автомобилях. К 2024 году нельзя будет ездить на дизельных машинах, к 2030 году запрет распространится и все автомобили. Более того, быстрыми темпами развивается система общественного транспорта и велодорожек.

Ченнаи

До недавних пор шопинг на оживленной улице Тиагарая в Ченнаи ассоциировался с постоянным обходом автомобилей и мотоциклов. Но улица постепенно превращается в пешеходную площадь, строительство которой закончится в течение ближайших нескольких месяцев. Перед реализацией инициативы власти попробовали перекрыть на улице движение транспорта. К тому же недавно город запустил новую систему байк-шеринга. Ченнаи, как и другие города Индии, борются с проблемой загрязнения воздуха. В 2017 году правительство страны заявило, что к 2030 году все автомобили должны быть электрическими.

Tags: авто, города
Subscribe

Posts from This Journal “города” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments