
McDonald’s планирует использовать технологии McDonald’s для персонализированных предложений клиентов, пользующихся терминалами быстрой выдачи заказов. Пользователям таких терминалов будут предлагаться дополнительные блюда с учетом изначального заказа, погоды, расстояния до других точек общепита, времени суток и других факторов. Например, в жаркую погоду система посоветует купить мороженое или прохладительный напиток.
Данную технологию McDonald’s в нескольких своих ресторанах уже протестировала в 2018 году. В этом году компания планирует расширить ее использование по всей территории США, а в следующем году запустить ее на других рынках. Интеграция технологии планируется не только в терминалах быстрой выдачи товаров, но и в официальном мобильном приложении McDonald’s.
По данным Crunchbase, с момента своего основания Dynamic Yield смогла привлечь инвестиций на общую сумму в 83,3 миллиона долларов. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II. Правда, сумму вложений банк не называл.
Dynamic Yield основана в 2012 году, ее технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении.
В McDonald’s указывают, что после сделки компания сохранит независимость. Она продолжит свое сотрудничество с настоящими и будущими клиентами. На российском рынке ее клиентами являются, например, IKEA, Lamoda и «Утконос».
Journal information