antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

PwC: индустрия СМИ и развлечений в РФ через 5 лет увеличит выручку в 1,4 раза



Эксперты оценили российскую индустрию развлечений как одну из самых динамично развивающихся в Европе

Консалтинговая компания PwC провела исследование российского рынка СМИ и развлечений, и пришла к выводу, что выручка этого сегмента экономики в 2023 г вырастет в 1,4 раза до $30,5 млрд. Об этом пишут Риа Новости со ссылкой на исследование.

"Общий объем российской индустрии развлечений и медиа в 2018 году составил $21,7 миллиарда, что на 10% больше значения предыдущего года. Согласно прогнозу, по итогам 2019 года объем рынка достигнет $23,6 миллиарда. Ожидается, что в прогнозном периоде до 2023 года среднегодовой темп роста рынка составит 6,4% (мировой показатель - 4,3%), а общий объем российской медиаиндустрии превысит почти $30,5 миллиарда", - цитируют Риа Новости отчет.

Эксперты оценили российскую индустрию развлечений как одну из самых динамично развивающихся в Европе.

На рынок оказали положительное влияние такие события, как прошедший в прошлом году Чемпионат мира по футболу. Ожидается, что через 5 лет российская индустрия будет занимать 14-е место по размеру.

Важное значение в индустрии развлечений играет интернет, отмечают эксперты PwC. А в России через 5 лет уровень проникновения мобильного интернета в России составит 85%, подсчитали эксперты.

Tags: Россия, отдых, рынок
Subscribe

Posts from This Journal “отдых” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment