antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

Беспилотники и грузоперевозки: автопроизводители представили собственные технологии



Автомобильные концерны, выпускающие грузовики, синхронизируют свои разработки с тенденциями беспилотного вождения

На площадке международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS-2019 автопроизводители и крупнейшие автотранспортные предприятия представили собственные разработки в сфере беспилотных грузовых перевозок, сообщает пресс-служба рабочей группы Автонет Национальной технологической инициативы.

Модератором сессии выступил вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко.
Представитель компании MAN Truck and BUS SE Торстен Клейн рассказал о реализации практики платонинга. Платонинг представляет собой полуавтономную колонну, состоящую как минимум из двух грузовых автомобилей, передвигающихся по автомагистралям на малой дистанции с помощью технических систем управления и ассистирующих систем помощи водителю. Все транспортные средства в колонне объединены электронной «сцепкой», посредством которой осуществляется связь между ними, а ведущий автомобиль задает скорость и направление движения.

Главный конструктор по инновационным продуктам ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко описал дорожную карту по созданию инновационной техники. Он рассказал о пяти трендах в сфере высокоавтоматизированного транспорта, а также, показал проекты, разрабатываемые компанией. А именно: производство экологичных и безопасных вездеходов, грузовые автомобили с системами автономного движения и ADAS, городской коммерческий транспорт, беспилотные самосвалы, модульная система дистанционного и автономного управления коммерческим транспортом, КАМАЗ «Челнок», «Шатл».

PR-менеджер ООО «Вольво Групп Тракс Россия» Олег Васильченко рассмотрел автоматизацию беспилотных технологий. Назвал технологии, которые определяют прогресс и 5 уровней автоматизации. Он объяснил, что для его компании является самым важным, а именно — повышение рентабельности бизнеса своих клиентов. Участники сессии узнали принципы работы проекта Vera — беспилотный электрический грузовик без кабины, его специфику, характеристику и цель создания.

Директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов рассказал о принципах работы системы электронных паспортов для автомобилей, участниках данной системы, указал, какие нормативные акты уже приняты, как будут решаться нестандартные конфликтные ситуации, а также, как происходит информационный обмен. Он также напомнил, что с 1 ноября бумажные паспорта транспортного средства в России будут полностью упразднены.

Владимир Тян, управляющий директор ГК «Совтрансавто» отметил, что роботизация должна быть таргетирована, а беспилотные технологии являются бесполезными для оптимизации труда в логистике.

Евгений Белянко, в заключение сессии, высказал свою точку зрения о роботизации отдельных сфер жизни и поддержал подход метода проб и ошибок производителей по внедрению беспилотных технологий.

Tags: авто, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo antony_w август 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment