antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

В Тольятти стартовало производство первого российского электрокара Zetta

Электромобиль будет развивать скорость до 120 км/ч, а заряда батареи хватит на 560 км



Участник консорциума Автодата.руc компания Zetta начинает сборку первого российского электромобиля, сообщает пресс-служба рабочей группы рынка Автонет Национальной технологической инициативы.

Покупатель получит трехдверный автомобиль с электроприводом, который развивает скорость до 120 км/ч. Его стоимость составит 450 тыс. рублей. Заряда аккумуляторов хватает на 560 км. Управление машиной осуществляется через планшет, который располагается в приборной панели и выполняет функцию мультимедийной системы.

Ранее компания Zetta зарегистрировала дизайн первого российского электромобиля. Как отмечается на портале территории опережающего социально-экономического развития Тольятти, резидентом которой является автопроизводитель, изображения первого российского электрокара были опубликованы в открытой базе Федерального института промышленной собственности.

В ноябре 2019 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров анонсировал старт серийного производства отечественного электрокара на первый квартал 2020 года.

Zetta — многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на электрических ассинхронных мотор-колесах с индивидуальными контроллерами. В названии модели указана и концепция продукта (Zero Emission Terra Transport Asset - «Транспортный актив с нулевым выбросом»).

Особенностью конструкции электрокара стала бестрансмиссионная платформа 4х4 с капсульным присоединением кабины.

Капсульное соединение кабины и ходовой части позволяет создавать на единой тележке транспортные средства различного назначения, от спортивно-развлекательных до утилитарно-грузовых. Проект предусматривает создание серии электромобилей категорий A, B, C, D с высокой степенью пассивной и активной безопасности (городской электромобиль, социальная и коммунальная техника, коммерческий грузовой электромобиль).

Среди опций электрокара предусмотрен индивидуальный контроль каждого колеса по крутящему моменту, мощности и скорости вращения. Это дает возможность реализации любых «электронных ассистентов» без изменения компонентной базы.

Асинхронные мотор-колеса собственного производства обеспечивают самый высокий удельный крутящий момент при энергопотреблении на 100 км пробега на 30-55% ниже, чем у мировых аналогов. Технология производства асинхронных моторов не требует дефицитных материалов и компонентов. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссии, редукторов, приводов) обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации.

Tags: Россия, авто, производство
Subscribe

Posts from This Journal “производство” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment