antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

Что смотрит поколение Z: основные тренды видеоконтента для подростков



Известно, что миллениалы реже смотрят телевизор и предпочитают видео на онлайн-площадках. Родившиеся в 1997 году и позже (поколение Z) не смотрят телевизор вообще — они с детства привыкли к YouTube и различным соцсетям. Разбираемся, какие привычки в плане потребления видеоконтента есть у этой юной аудитории.

YouTube


Фактически поколение Z не знает жизни без YouTube (сервис запустился в 2005 году), поэтому для них это предпочитаемая платформа для просмотра видео.

85% подростков смотрят контент на YouTube, и за последние четыре года среднее время, которое дети тратят на просмотр роликов увеличилось в два раза

Из-за этого изменился формат видео и появилась новая категория звезд — влоггеры. Согласно исследованию прошлого года, современные дети в три раза сильнее хотят стать звездой YouTube, чем космонавтом.

Что смотрит на YouTube поколение Z

Влоги


Видеоблоги или влоги пользуются огромной популярностью на YouTube. Влоггеры обычно выкладывают простые и очень личные ролики о своей жизни, тем самым устанавливая связь с аудиторией. Многие влоггеры сделали из своего хобби успешную карьеру — в 2019 году самый высокооплачиваемый влоггер Райан Каджи заработал $26 миллионов.

Брендам не стоит игнорировать роль влоггеров в обществе. Если вам нужно рассказать о своем бренде, то лучше обратиться к ним — люди доверяют влоггерам сильнее, чем обычным знаменитостям.

Обучающие видео

Юные зрители смотрят YouTube не только ради развлечения — согласно исследованию, 80% представителей поколения Z смогли лучше что-то узнать благодаря платформе, а 65% заявили, что YouTube помог им улучшить или приобрести какие-то полезные навыки.

YouTube стал ценным и надежным источником знаний. Большинство студентов предпочитает посмотреть обучающий ролик на YouTube, чем прочитать учебник, и многие подростки ищут на платформе видео, связанные с творчеством.

Snapchat

Еще один важный тренд в видео у юной аудитории — это Snapchat. В конце прошлого года Snap сообщила, что общее количество времени, которое пользователи приложения ежедневно проводят во вкладке «Интересное» выросло на 40%. При этом более 100 каналов из этой вкладки достигли ежемесячной аудитории в десятки миллионов.



Это говорит о важной перемене в том, как пользователи потребляют видеоконтент. Во вкладке «Интересное» можно найти мини-сериалы, которые сняты с помощью вертикальной съемки и каждая серия такого шоу длится всего 5 минут. Если вы хотите достучаться до юной аудитории, запомните, что короткий контент более эффективен.

TikTok

В 2019 году значительно выросла популярность приложения TikTok. Большая часть его аудитории это представители поколения Z. Контент в TikTok гораздо короче, чем то, что выкладывают на YouTube — ролики там длятся не более 15 секунд.

В приложении очень приветствуется креативность — пользователи могут легко обратить внимание на контент-мейкера с оригинальными роликами и быстро сделать из него звезду. В TikTok есть два вида контент-мейкеров — блогеры с огромной аудиторией на других площадках, которые решили попробовать себя в новом приложении, и малоизвестные творцы, которые нашли первых подписчиков именно в TikTok. И у TikTok даже есть список проверенных инфлюенсеров, с которыми могут работать бренды.

Новый формат для нового поколения

Видеоконтент меняется и бренды должны следить за всеми переменами, чтобы не потерять связь с молодой аудиторией. Согласно Forbes, видео для поколения Z должно быть «актуальным, значимым и искренним». Представители этого поколения прекрасно понимают, когда вы пытаетесь им что-то продать, так что на них не действуют открытая реклама и навязчивые логотипы. По большей части поколение Z смотрит видео, чтобы расслабиться и отдохнуть от социального давления и прочих проблем.

Если вы поймете перечисленные тренды и разберетесь, что хотят смотреть молодые зрители, то будете успешно работать с аудиторией поколения Z.

Tags: люди
Subscribe

Posts from This Journal “люди” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments