Подъём apteka.ru произошёл благодаря стратегии по развитию, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Компания стала активнее вкладываться в рекламу, партнерство с другими интернет-аптеками, ввела более агрессивную ценовую политику, улучшила свои логистические возможности, пояснил он.
В топ-10 российских онлайн-магазинов впервые вошла интернет-аптека
Маркетплейс «Беру» за год взлетел в рейтинге с 52-го на девятое место. Также в топ-10 попала площадка Tmall. Последняя по итогам 2019 г. заняла восьмое место рейтинга. Темпы роста в 2019 году «Беру» обеспечил тем, что активно набирал лояльных клиентов и подключал новых партнеров, пояснил его представитель. Компания инвестировала в логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента. Рост продаж в разных категориях на AliExpress связан с ростом ассортимента и продавцов, рассказал его представитель.
По словам Овчинникова, «М.Видео» и «Связной», как и другие игроки рынка электроники, стали заложники того, что этот сегмент уже не растет в офлайне и не может быстро расти в интернете: большая часть продаж уже и так онлайн.
Десятка лидеров российского рынка электронной коммерции по итогам 2019 года выглядит следующим образом:
Wildberries: онлайн-продажи – 210,6 млрд рублей;
«Ситилинк»: онлайн-продажи – 90,4 млрд рублей;
Ozon: онлайн-продажи – 80,7 млрд рублей;
«М.Видео»: онлайн-продажи – 57,5 млрд рублей;
DNS: онлайн-продажи – 53,7 млрд рублей;
apteka.ru: онлайн-продажи – 34,2 млрд рублей;
Lamoda: онлайн-продажи – 33,2 млрд рублей;
Tmall: онлайн-продажи – 31,1 млрд рублей;
«Беру»: онлайн-продажи – 27,7 млрд рублей;
«Эльдорадо»: онлайн-продажи – 27,6 млрд рублей.
Journal information