Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма становится быстрее, пояснили в «Почте России».
«Почта России» начала отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений
После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде SMS на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения «Почты Росси» также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
«Почта России» системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей, — сообщил заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте «Почты России» через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. По собственным данным, к 24 апреля 2020 года почти 77% почтовых отправлений клиенты «Почты России» получают с помощью простой электронной подписи.
Journal information