antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

Как пандемия повлияла на привычки потребителей — исследование



Исследование технологической компании Criteo показало, что 54% потребителей открыли для себя хотя бы один новый формат онлайн-шоппинга. Они планируют пользоваться им в дальнейшем. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Criteo.

Исследование «Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире» проводилось в мае 2020 года. Оно содержит ответы 13,5 тысяч человек из 12 стран мира, включая Россию. Все опрошенные перенесли полную или частичную изоляцию в течение последних нескольких месяцев. Результаты опроса сегментированы по возрасту респондентов.

Новые привычки

Выяснилось, что во время карантина каждый второй житель России сформировал новую привычку в онлайн-потреблении, которой будет пользоваться и после эпидемии.



Четверо из 10 россиян расценили вынужденное социальное дистанцирование как хорошую возможность изменить образ жизни.

*Представители поколения Z продолжат смотреть много фильмов.
*Остальные возрастные категории — проводить больше времени дома.

Потребительское поведение и лояльность клиентов

В среднем 4 из 10 россиян во период пандемии впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

Онлайн-супермаркеты и омниканальные ритейлеры получили гораздо больше новых клиентов, чем небольшие продавцы или магазины со смешанным ассортиментом. В исследовании отмечается, что с вероятностью 90% пользователи, открывшие для себя нового онлайн-продавца, останутся с ним надолго.

Лояльность аудитории обеспечивают, прежде всего, быстрая бесплатная или недорогая доставка, привлекательная цена и позитивный покупательский опыт.

Отношение к прежнему стилю жизни

Более половины российских покупателей признались, что они скучают по оффлайн-магазинам. 70% готовы вернуться в торговые центры в течение следующих двух месяцев. Столько же россиян ждут возможности снова путешествовать.



Покупательские привычки и подарки

Жители России планируют увеличить число покупок в онлайн-магазинах в большинстве товарных категорий, среди которых лидируют:

*хозяйственные товары,
*продукты питания,
*косметика и средства личной гигиены.

Рост потребления в оффлайне намечается только в первых двух категориях.

Восемь из 10 респондентов собираются дарить столько же подарков, сколько и прежде. Но изменится подход к их покупке. Россияне будут приобретать подарки преимущественно в онлайне и отправлять получателю, отдавая предпочтение продукции местного производства.

Criteo — технологическая компания в сфере электронного маркетинга. По собственным данным, 2700 сотрудников Criteo работают с более чем 20 тысячами клиентов и тысячами паблишеров.

Tags: Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment