antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

Эксперты назвали самые популярные CRM-системы в России



Совместное исследование «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting показало, что за год уровень проникновения CRM в России вырос с 14% до 17%. Лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе J’son & Partners Consulting.

Исследование проводилось методом телефонного опроса 1618 компаний. На вопросы отвечали сотрудники, ответственные за продажи и работу с клиентами.

Выяснилось, что 55% российских компаний пока не слышали о CRM-системах. Тем не менее, в 2019 году уровень информированности бизнеса о данном инструменте вырос, по сравнению с предыдущим годом.



Уровень внедрения программ для управления клиентской базой также растет. Наиболее распространенными CRM-системами среди российских пользователей являются «Битрикс24», AmoCRM, Bpm’online sales, Microsoft Dynamics, SAP, «1С: Первый Бит», «Простой.ру», «Системы Клик», Zoho.

Среди всех внедренных в России CRM-систем доля «Битрикс24» в 2019 года наивысшая — 43,5%. Программу собственной разработки используют около 7% компаний. 18,8% опрошенных используют подобное ПО, но не смогли вспомнить его название.



Первое место в рейтингах известности и узнаваемости CRM-систем принадлежит «Битрикс24». В 2019 году самостоятельно эту программу вспомнили и назвали 24% российских компаний. Показатель по сравнению с 2018 годом вырос более, чем в 2 раза. С подсказкой этот бренд узнали 31,5% опрошенных. За год узнаваемость наиболее сильно выросла у AmoCRM, SAP и Bpm’online sales.

«По внедрению CRM-систем Россия пока не достигла уровня развитых стран: если у нас уровень проникновения CRM вырос до 17%, то в Европе уже около 35-40% компаний используют такие сервисы, в США — больше 90%», — отмечает глава отдела маркетинговых исследований J’son & Partners Consulting Наталья Пчеловодова.

Она добавила, что в России сохраняется потенциал существенного роста рынка CRM-систем. Развитие можно будет увидеть в ближайшие пять лет.

«По нашим оценкам, CRM-системы в условиях пост-пандемии радикально повышают управляемость и гибкость операционных процессов компании. Особенно в части, связанной с клиентским сервисом, персонализированным подходом и продажами», — комментирует руководитель департамента маркетинга ИПП Максим Безлепкин.

J’son & Partners Consulting — инвестиционно-стратегический консультант, аналитическая компания по высокотехнологичным рынкам в сферах высоких технологий, ИКТ, IT и цифровизации. По собственным данным, сеть партнеров компании распространяется на США, Великобританию, Европу, ОАЭ и Японию.

ИПП с 1992 года оказывает услуги в сфере консультирования бизнеса в области маркетинга, стратегического и управленческого консалтинга, права, аудита и оценки.

Tags: Россия, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment