antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Category:

Блок весом в 1 кг повышает управляемость любого автомобиля на 30%



Изобретение супругов Джеффа и Присциллы Роджерс — система активной регулировки угла наклона колеса весом 1 кг — увеличивает управляемость любого автомобиля почти на 30%. Она контролирует самое главное — пятно контакта шины с дорогой. Благодаря динамической регулировке снижается температура шин, сокращается износ резины и расход топлива. Систему можно применять на любом колесном транспорте и она уже проходит лицензирование для ряда автопроизводителей.

Австралийская компания Doftek разработала систему активного регулирования колеса (active wheel alignment system, AWAS), которая проходит процесс лицензирования для производителей автомобилей, а также может быть применена на других видах колесного транспорта, например, в мотоспорте. Главная целевая группа Doftek — гоночные и представительские автомобили, электромобили и робомобили.

Компания появилась два года назад и выпустила первую версию AWAS с тремя режимами: обычный, спортивный и спортивный-плюс с разными углами развала: 0, -1,5 и -3, соответственно. Получив государственную поддержку, инженеры разработали вторую версию с динамическими и адаптивными возможностями, сообщает New Atlas.

«Современные машины настолько сложны, что у них есть электронные компоненты для всего, кроме самой важной вещи, которая регулирует контакт с дорогой — положением колеса, — говорит изобретатель и сооснователь компании Джефф Роджерс. — Пятно контакта на дороге — самая важная часть управления автомобилем».

AWAS была разработана супругами Джеффом и Присциллой Роджерс и их бизнес-партнером Полом Дови.

Система меняет угол колеса автомобиля во время движения с помощью электроники. Первая версия системы, регулируя угол развала, схождения и продольного наклона поворотного шкворня, улучшала управляемость машины на 15%. Вторая версия увеличила этот показатель до 29% и одновременно сократила сопротивление качанию и износ шин на 10%.



Система упакована в блок весом 1 кг и ее можно установить на передние или на все колеса пассажирского автомобиля, тягача или трейлера грузовика. Помимо снижения износа AWAS сокращает расход топлива, уровень шума, вибрации и резких звуков.

«Важное значение имеет температура шин, а настроив угол колеса, мы можем снизить температуру больше чем на 10%, — объяснил Роджерс. — Только благодаря температуре можно сократить износ и устранить неравномерный износ шин».

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment