antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

«Лит.ра» повысила эффективность с новым кассовым решением



17 сентября 2020 года компания «Лит.ра» сообщила, что повысила эффективность с обновленным кассовым решением.

По информации компании, для эффективной работы сети, в которой на сентябрь 2020 года 700 магазинов, было необходимо централизованное управление кассами – прежнее кассовое решение такой сценарий не поддерживало. Заменив систему на Set Retail от компании CSI, «Лит.ра» на 80% сократила затраты на обслуживание софта, в 2 раза – ресурсы ИТ-специалистов и ускорила внедрение изменений. Базовые возможности системы и обновленные опции, реализованные разработчиком решения по запросу «Лит.ра», сделали обслуживание клиентов быстрее, а пропускную способность торговых точек выше.

Главной предпосылкой для смены кассового решения было отсутствие централизованной настройки и обновления – для любых изменений требовалось много трудозатрат ИТ-службы. «Лит.ра» постоянно проводит рекламные акции, но настраивать их было неудобно, для запуска тоже требовались ИТ-специалисты. Терялись данные между сервером и кассой при обрыве связи в магазине. Был необходим софт, который устранит все эти проблемы.

В июле 2019 года состоялся пилотный запуск системы автоматизации торговли Set Retail на кассах 10 магазинов «Лит.ра». В августе 2019 года силами ИТ-специалистов компании стартовал тираж – на обновление кассовой системы на все 700 магазинов ушло 3 месяца. Основная цель – централизованное обновление и настройка системы на кассах – была достигнута. Теперь ИТ-специалисты могут администрировать софт и управлять настройками оборудования на кассах всех магазинов своего региона удаленно, без посещения торговой точки. Если раньше в городе или регионе на каждые 100 касс требовались 2-3 сотрудника и до 5 рабочих дней в месяц, то на сентябрь 2020 года нужен всего 1 специалист и не более 1 рабочего дня в месяц на работы по обновлению.

Запускать акции лояльности теперь может один маркетолог, без обращения в ИТ-отдел. Система обеспечила стабильную передачу данных, при обрыве связи кассы работают автономно, а при восстановлении сети забирают данные с сервера. Обновления системы, в том числе законодательные, предоставляются бесплатно. Кассиры оценили простой и наглядный интерфейс – ошибок меньше, обучать сотрудников проще, обслуживание клиентов быстрее.

Специфика многих небольших магазинов в том, что компьютер используется и как касса, и как место для работы в товароучётной системе. С учётом этого нюанса ИТ-специалистами «Лит.ра» при консультациях CSI был настроен запуск Linux-кассы Set Retail 10 в виртуальной машине в системе Windows.

«Лит.ра» предложила и собственные оптимизации – например, продажу пива, пластиковой бутылки и крышечки без необходимости пробивать в чек каждый элемент. Готовые комплекты были добавлены разработчиком в систему.

«С заменой кассового решения мы решили вопрос управления кассами – для крупной сети магазинов это большая экономия ИТ-ресурсов. Спустя почти год работы в Set Retail мы сократили издержки на 70%. Устранили потери данных в работе касс. Кассиры довольны интерфейсом. Специалисты CSI помогли нам реализовать все необходимое для запуска, учли наши требования в продукте. Планируем развивать способы обслуживания в торговых точках «Лит.ра» – выдачу интернет-заказов с оплатой на кассе, интеграцию с сервисами доставки еды и безалкогольных напитков, оплату с помощью QR-кодов.

рассказал Максим Глотов, ИТ-директор компании «Лит.ра»


Tags: технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments