antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

EHang представила роботизированное аэротакси с запасом хода 300 км



Самый известный производитель аэротакси Китая, компания EHang объявила о появлении новой модели в линейке своих пассажирских квадрокоптеров — электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки VT-30 для полетов на большие расстояния. VT-30 сможет на одном заряде аккумулятора и с двумя пассажирами на борту преодолеть до 300 км. Скоростные характеристики пока не объявлены. VT-30, как и EHang 216, будет полностью автономной машиной, без места пилота.

В течение нескольких лет EHang тестировала летательный аппарат с упрощенной конструкцией и, в отличие от других разработчиков воздушных машин, не стеснялась проводить испытания с пассажирами. В 2019 году в EHang 216 летал на работу основатель компании Ху Хуачжи и даже простым гражданам удавалось покататься на нем в разных городах Китая, в том числе, над населенными районами.

Китай явно дает понять, что не будет следовать примеру США или Европы в их осторожном подходе к новому воздушному транспорту. Страна прокладывает свой путь, и EHang возглавляет это движение, пишет New Atlas. Не удивительно, если компания получит разрешение на автономные полеты намного раньше чем, американские или европейские компании, которые ожидают сертификацию не ранее чем через 5 — 10 лет.

«Беспилотная авиация — неотъемлемая часть интеллектуальной гражданской авиации и может стать главным видом транспорта в будущем», — заявил Инь Шицзюнь, главный инженер Администрации гражданской авиации КНР во время встречи с руководством EHang по вопросу официального ускорения процесса сертификации EHang 216.

Конструкция этого аппарата была простой и, как и все мультикоптеры, не позволяла разгоняться слишком сильно и покрывать большие расстояния. Двухместный EHang 216 развивал максимальную скорость 130 км/ч, его грузоподъемность не превышала 220 кг, а дальность полета — 35 км.

Дальние полеты требуют крыльев, и инженеры EHang разработали такой аппарат. VT-30 может похвастаться радиусом действия в 300 км на одном заряде аккумулятора, что увеличивает время полета до 100 минут. Максимальная и крейсерская скорость пока не объявлены. Помимо широких крыльев он отличается расположением и количеством винтов: их стало вдвое меньше, по две пары спереди и сзади рамы, в центре которой помещается скромных размеров кабина. Аппарат сможет подниматься в небо с взлетной полосы, как обычный самолет, или, когда она недоступна, с вертолетной площадки.





Компания уже построила полноразмерный прототип и испытала возможности вертикального взлета и посадки. В ближайшие годы VT-30 ожидает еще больше тестов.

Tags: транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment