antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Categories:

Секрет улыбчивости наций разгадали психологи



Секрет такого явления как улыбчивость удалось разгадать учёным из США.

Американские эксперты в области человеческой психологии поставили цель установить уровень улыбчивости разных наций. Им удалось узнать, что народы Западной Европы значительно эмоциональней и открытей, чем представители азиатских регионов – Корее, Японии, Китая.

Решением проблемы занимались сотрудники Висконсинского университета. Они реализовали многоэтапное исследование в ходе которого выяснилось численность мигрантов в разных державах. Оказалось, что наиболее желаемой страной для мигрантов является Канада. Самыми малочисленными на представителей иных держав стали Япония и Китай.

Авторы исследования провели опрос на представителей Франции, Канады, Новой Зеландии, США. Израиля, Германии, Индии и Индонезии на предмет того, какие вещи заставляют их улыбаться. Проанализировав результаты, американские учёные узнали, что жители Европы и США имеют значительно больше поводов для улыбки чем другие народы. Опрос проводился среди 700 представителей вышеперечисленных стран.

В результате свое научной работы психологи доказали, что улыбчивость каждого народа напрямую зависит от числа мигрантов в государстве. Именно такие страны как США, по сути состоящие из всех народов мира, улыбаются намного больше одна национальной Японии.

Tags: исследования
Subscribe

Posts from This Journal “исследования” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments