antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

Oculus Rift не против поддержки взрослого контента



Похоже, что команда, отвечающая за разработку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, не собирается вводить никаких фильтров контента, когда устройство наконец поступит в продажу в виде потребительской версии. А это означает, что различные компании, занимающиеся производством взрослого контента, смогут «поиметь с этого свой интерес».

Палмер Лакки, основатель компании Oculus, в рамках первой Конференции разработчиков продуктов для виртуальной реальности, проходившей в Сан-Хосе, поделился с журналистами Variety о том, что хочет создать полностью открытую платформу и ясно дал понять следующее:

«Rift — открытая платформа. Мы не контролируем то, какие приложения можно будет на ней запускать. И я считаю, что это правильный выбор».

Пока неясно, заинтересовало ли это заявление кого-то из представителей компаний, занимающихся производством контента для взрослых, выпуском продуктов, рассчитанных специально для Oculus Rift. Однако, как мы уже говорили раньше, гарнитура в первую очередь будет предназначаться для использования с персональными компьютерами. У этой платформы нет своего «правообладателя», который смог бы запретить использование на ней того или иного контента. Поэтому появление развлекательного контента для Oculus Rift, рассчитанного исключительно на взрослых, — это вопрос лишь времени.

Напомним, что релиз потребительской версии гарнитуры запланирован на первый квартал 2016 года. Помимо этого, компания-разработчик поделилась информацией о том, какие требования будут предъявляется к персональным компьютерам, пользователи которых захотят использовать данную гарнитуру.

В настоящий момент разработчики приложений имеют доступ ко второму поколению dev-кита гарнитуры, а потребительская версия сможет предложить еще более серьезную технологию и поддержку для разработки приложений.

На данное время основными конкурентами Oculus Rift можно считать такие проекты, как Vive (разработан в рамках совместного сотрудничества Valve и HTC), потребительскую версию которого обещают выпустить до конца этого года; проект Project Morpheus, разработкой которого занимается Sony для своей домашней игровой консоли PlayStation 4 (релиз гарнитуры намечен на 2016 год).

Что касается компании Microsoft, то она больше заинтересована в разработке голографического компьютера и в настоящий момент работает над концептом HoloLens. Руководством проекта занимается Кейси Хадсон, бывший глава отдела разработки популярной франшизы Mass Effect в компании BioWare.

Как бы там ни было, одно остается ясным: для объединения вокруг себя своей собственной базы пользователей все эти проекты должны будут в конце концов обладать привлекательными и конкурентоспособными ценами, не говоря уже о поддержке игр и других типов приложений.

Tags: виртуальная реальность
Subscribe

Posts from This Journal “виртуальная реальность” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment