antony_w (antony_w) wrote,
antony_w
antony_w

YouTube определил самые популярные видео 2015 года



Компания Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. Об этом говорится в блоге компании.

Топ возглавило видео с маленькой девочкой Хэвен Кинг, которая со своими друзьями танцует под хит Watch Me (Whip/Nae Nae) исполнителя Silento. Он также появился в ролике с небольшим камео.

На втором месте расположилась реклама Clash of Clans с Лиамом Ниссоном. В ней голливудский актер снова примерил на себя роль персонажа из фильма «Заложница». Популярности ролика способствовал показ на крупнейшем спортивном мероприятии США — Супербоуле.

Тройку замыкает необычный розыгрыш видеоблогера Романа Антвуда. Он полностью наполнил дом пластиковыми шарами перед приходом ничего не подозревающей жены.

Затем следуют реклама Love Has No Labels от общественной организации Ad Council, рассказывающая о толерантности, фрагмент The Tonight Show Джимми Феллона, где он с Уиллом Фереллом и Кевином Хартом сражается в пении под фонограмму, и эпизод из другого ТВ-шоу, где ведущий Джеймс Корден едет в машине с Джастином Бибером.

На седьмой позиции оказались The Slow Mo Guys — видеоблогеры, попробовавшие заполнить огромный шар с человеком внутри водой, за ними идет Келум Скотт, который триумфально выступил на шоу талантов Britain's Got Talent. На предпоследнем месте ролик, ставшим вирусным: в нем полицейский зажигательно подпевает композиции Тейлор Свифт, будучи за рулем. Топ замыкает президент США Барак Обама, читающий злые твиты про себя.

В список не вошли видеоклипы, так как они были подсчитаны отдельно. Так, самым популярным музыкальным роликом стал See You Again, исполненный Wiz Khalifa. Клип набрал свыше 1,2 миллиарда просмотров с момента публикации в апреле. За ним идут группа Maroon 5 с видео Sugar и Major Lazer & DJ Snake с Lean On (feat. MØ) — с 912 миллионами и 879 просмотрами соответственно.

Рейтинг подсчитывался на основе количества просмотров, лайков, комментариев. Также были приняты во внимание то, сколько раз пользователи нажимали кнопку «Поделиться».

Российский топ возглавило скандальное видео из Оренбурга, в котором школьницы танцуют откровенный танец тверк. Второе место занял мультфильм про Свинку Пеппа, а третье — видеоблогер EeOneGuy.

По заявлению YouTube, уровень смотрения на портале увеличился на 60 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Tags: youtube, видео
Subscribe

Posts from This Journal “youtube” Tag

promo antony_w august 17, 2014 11:48 18
Buy for 10 tokens
Есть блог, в котором написано много постов про роботов: ссылка И там есть несколько статей о замене рабочих мест человека роботами: Уже к 2018 году роботы отберут у человека часть профессий Рабский труд без зарплаты Армия роботов: зачем она нужна обильной людьми Поднебесной и кому может…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment